Воскресенье
21.10.2018
09:46
Приветствую Вас, Гость


Адрес: ул. Юности, 17, кабинет 13

Телефоны: 2-96-25, 2-92-02 (факс)

Электронная почта: centr.belovo@mail.ru


Положение об отделе "Центр содействия малому и среднему предпринимательству"

1. Общие положения

1.1. Отдел « Центр содействия малому и среднему предпринимательству» (далее по тексту - Отдел) является структурным подразделением МУ «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово» (далее МУ« КЗР и МИ г. Белово»). Общее руководство отделом осуществляет заместитель Главы города по промышленности, транспорту, связи, и развитию потребительского рынка и услуг.

1.2. Руководство деятельностью осуществляется начальником Отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности руководителем МУ« КЗР и МИ г. Белово».

1.3. Начальник отдела осуществляет свои полномочия на основании доверенности выданной Главой города.

 1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативно-правовыми актами органов государственной власти, Указами Президента РФ и постановлениями Правительства, Уставом муниципального образования «города Белово», нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Белово.

1.4. Структура, численность Отдела определяются и утверждаются Главой города Белово по представлению заместителя Главы города по промышленности и развитию потребительского рынка.

       1.5. Для реализации предоставленных прав и выполнения возложенных функций отдел осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами государственной власти, общественными организациями, руководителями хозяйствующих субъектов, расположенных на территории муниципального образования, независимо от формы собственности.

 

2. Основные задачи

2.1   Отдел организуется в целях совершенствования форм и методов работы с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, сокращения сроков подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов.

2.2.Основными задачами Отдела являются;

2.2.1.Организация и обеспечение комплексного и квалифицированного обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства на различных этапах развития.

2.2.2.Обеспечение эффективности государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства.

2.2.3.Представление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной поддержки субъектам малого и  среднего предпринимательства.

2.2.4.Создание условий для расширения  сотрудничества, привлечения инвестиций.

2.2.5.Организация взаимодействие субъектов предпринимательства с органами местного самоуправления.

2.2.6.Содействие в обеспечении субъектов предпринимательства офисными, производственными и складскими помещениями, земельными участками необходимыми для их деятельности.

2.2.7.Консультирование  заявителя по вопросам предпринимательской деятельности. 

2.2.8.Взаимодействие со средствами массовой информации в области освещения и обсуждения проблем предпринимательства, пропаганды предпринимательской деятельности.

 

3.Функции

3.1. Для решения поставленных задач отдел выполняет следующие основные функции:

3.1.1.Организует разработку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в городе по поддержке предпринимательства.

3.1.2. Консультирование заявителя по вопросу выбора инвестиционного проекта. 

3.1.3.Осуществляет содействие в подготовке документов по вопросам создания, реорганизации, ликвидации юридического лица в т.ч.;

а) консультирование заявителя по вопросу создания, реорганизации, ликвидации юридического лица, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

б) подготовка учредительных документов юридических лиц различных организационно – правовых форм;

в) подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановке на учет в налоговых органах.

г) содействие в подготовке документов для закрытия бизнеса.

3.1.4.Консультирование и содействие в оформлении  получения лицензии.

3.1.5.Оказывает содействие по предоставлению государственной и муниципальной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в т.ч.:

а) консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной и муниципальной поддержки;

б)  содействие в подготовке необходимого пакета документов для получения государственной и муниципальной поддержки.

в)  консультирование заявителя по вопросу получения кредитных средств.

3.1.5.Консультирование и  содействие в оформлении   имущественно – земельных документов, предоставление информации о муниципальных помещениях предлагаемых в аренду.

3.1.6.Ведет базу данных по обращениям заявителей.

3.1.7.Анализ результатов деятельности и текущего состояния Центра, формирование отчетов, выпуск нормативных и правовых документов, находящихся в компетенции Центра.

 

4. Права и обязанности

       4.1 Отдел имеет право:

- структурно-штатной инициативы;

- подготовки проектов постановлений в пределах компетенции;

- обязательного согласования проектов решений, реализация которых прямо или косвенно повлечет изменение условий выполнения возложенных функций;

- созыва совещаний по вопросам, отнесенных к компетенции отдела;

- получать в установленном порядке от руководителей подразделений Администрации города, территориальных управлений, информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

4.2. Отдел обязан соблюдать действующее законодательство,  своевременно и качественно исполнять предписанные функции.

 

5. Ответственность

5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на Отдел.

5.2. Степень ответственности других работников Отдела устанавливается должностными обязанностями.